Undead Horde
В ролевом боевике с элементами стратегии Undead Horde вас ждут нескончаемые напряженные сражения. Примерьте роль некроманта и воскрешайте врагов, чтобы превратить их в воинов своей армии нежити и одержать победу над живыми и королем паладинов Беневиктором!