Приготовьтесь: вас ждет и смех, и напряжение, и неожиданные победы благодаря трем новым картам, способным привнести в игру немного хаоса. Связывайте противников, указывайте на игроков, чтобы они вытягивали карты по результатам голосования, и создавайте вторую стопку, обязывающую подбирать карты того же цвета. Почувствуйте напряжение, наблюдая, как растет стопка — а вместе с ней и ставки каждый ход.
Когда эту карту выкладывают на стол, каждый игрок должен указать на другого. Затем каждый вытягивает столько карт, сколько голосов против него получено. Как вы поступите: объединитесь с другими против самого сильного противника или просто будете сеять хаос? С картой «Указание» выбор за вами!
С дикой связующей картой вы можете заставить двух игроков разделить одну судьбу! Если один из связанных игроков должен вытянуть карты, второй сделает то же самое!
Будьте готовы испытывать напряжение и продумывать стратегию на каждом ходу благодаря этой карте! Она создает мини-стопку, в которую игроки по очереди складывают карты соответствующего цвета. Чем больше в ней набирается карт, тем выше ставки!