Unreal Tournament
Это ранняя версия Unreal Tournament с новыми особенностями и классической атмосферой. Над игрой ещё предстоит немало поработать, но вы можете опробовать её уже сейчас и получить внутриигровые награды, доступные только пользователям ранней альфа-версии. Узнайте, чего мы уже достигли, и поделитесь своими впечатлениями.