Untitled Goose Game
Untitled Goose Game — это уморительная стелс-песочница. Возьмите на себя роль гуся, который страшным бедствием обрушился на деревушку. Гуляйте по городу, проникайте на задние дворики домов, в центральные магазины и цветущие сады, подстраивайте шалости, крадите головные уборы, побольше гогочите и постарайтесь испортить день всем окружающим.