The Walking Dead : The Telltale Definitive Series
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series содержит все четыре сезона, дополнение 400 Days и The Walking Dead: Michonne — всего 23 уникальных эпизода, которые подарят игрокам более 50 часов игры. Издание с графическими улучшениями, бонусами от создателей и тщательно воссозданными классическими меню — это лучший способ пройти путь Clementine и узнать, чем заканчивается ее история.