Warface: Clutch
Warface: Clutch — это современный ММО-шутер от первого лица с миллионами поклонников по всему миру. Испытайте себя в напряжённых PvP-режимах, захватывающих PvE-миссиях и рейдах, играя за пять разных классов и используя обширный настраиваемый арсенал.
Warface: Clutch — это современный ММО-шутер от первого лица с миллионами поклонников по всему миру. Динамичное PvP с различными режимами, захватывающие PvE-миссии и рейды, в которых вы можете испытать себя, ждут вас. Играйте за пять разных классов, каждый из которых обладает огромным настраиваемым арсеналом.
Более десяти многопользовательских режимов с десятками карт: от проверенного временем классического шутера, до экспериментальных новинок, а также продуманная система ранговых матчей с особыми наградами ждут своих героев.
Проходите с друзьями увлекательные сетевые миссии или испытайте себя в полномасштабных рейдах с разными уровнями сложности и эпичными призами.
Штурмовик (Rifleman), медик (Medic), инженер (Engineer), снайпер (Sniper) и SED: штурмуйте оборону врага с тяжёлым пулемётом, поднимайте павших союзников, минируйте коридоры или ликвидируйте противников точными выстрелами — выбор за вами!
В вашем распоряжении сотни видов оружия с огромным выбором прицелов, рукояток, пламегасителей и камуфляжей для создания максимально комфортной игры с учётом ваших личных предпочтений.