Warframe: Полная коллекция «Перезагрузка»
Возьмите опасный аккорд с полной коллекция «Перезагрузка»! На главной сцене появляется новый варфрейм Темпл, а вместе с ней и новые скины «Близнецы» и многое другое! Добавьте всё это в ваш арсенал мгновенно с полной коллекцией «Перезагрузка».