Gladius — Demolition Pack
Драгуны — верные скитарийские воины Адептус Механикус, которым выпала честь отправиться на войну верхом на великолепных железноходунных двигателях. Эта бесстрашная кавалерия прорывается через вражеский огонь и вонзает копья прямо в гущу войск противника. А накопленная энергия в их тазерном оружии отбрасывает врага назад в пылающей буре искр. Глупцы, осмелившиеся пойти в контрнаступление, будут бесцеремонно втоптаны в грязь.
Артиллерийские отряды управляют крупнейшими орудиями в распоряжении Астра Милитарум. На Гладиус Прайм имперский полк использует исключительно противопехотные бомбардировочные пушки (Bombast Cannons). И это не из-за требований какого-либо военного плана. Просто в один из древних транспортных документов Адептус Администратум закралась ошибка в подсчётах.
Терминаторы Хаоса — элитные воины в отрядах Еретиков Астартес (Heretic Astartes) своих хозяев. Они гораздо массивнее своих товарищей в стандартной силовой броне, но при этом ничто, кроме специального противотанкового лазера, не сможет остановить Терминатора на полном ходу. Эти опытные убийцы часто выступают личной охраной уважаемого Чемпиона Хаоса, исполняя приказы командира с безжалостной эффективностью и оставляя себе трофеи после каждой победы.
Машина боли «Талос» — это ужасающее переплетение сшитой плоти и брони, которое может похвастаться невероятной живучестью и непостижимым набором оружия. Каждое из них создано вручную гемункулами Друхари, которые с одинаковым рвением используют «Талосы» в качестве орудий для пыток, хирургических ассистентов и бронированных машин для убийств.
Каждый Призрачный Лорд — ценный воин в рядах сил миров-кораблей. И тело, и животворящий дух — почитаемые реликвии ушедшей эпохи. Только лишь души сильнейших героев среди Эльдаров обладают психической силой, способной вдохнуть жизнь в эти костяные оболочки. Эти давно усопшие дворяне сражаются так же, как и при жизни — если они предпочитали зажимать врагов в ближнем бою или убивать издалека, это будет отражено и в выборе оружия Призрачного Лорда.
Не каждый из культа некронов-Уничтожителей предпочитал дальнобойное оружие или ховер-модификации. Когда жадных до убийств Скорпехов-уничтожителей выпускают на поле боя, они тут же мчатся вперёд на неуклюжих треногах, а их гиперфазные конечности поднимают вихрь из крови и кишок. Ничто не может побороть врождённое желание уничтожать все живые организмы, которое движет этими безумными некронами.
Поджигатели верны своему делу и наступают на врага в окружении языков пламени. Больше всего на свете они обожают жечь чужое имущество, желательно вместе с хозяевами. Эти безумцы готовы подпалить кого и что угодно только ради того, чтобы радостно понаблюдать за «огненным танцем». Для плотно стоящей или легко вооружённой пехоты они несут неминуемую смерть. Залпы их огнемётов выгоняют жертв из укрытий под шипение плавящейся плоти.
Арко-флагеллянты стайками преданно скачут рядом с армиями. Их конечности-плети мотаются туда-сюда, когда они следуют в бой за своими священнослужителями. При виде врага они впадают в смертоносную ярость благодаря коктейлю из стимуляторов адреналина и нейрокоманд к убийству, после чего ломятся в бой, не сдерживаясь и не думая о самосохранении. Рубя и полосуя плетями-киберимплантами, пневмоклинами и тесаками, они сражаются до тех пор, пока от их врагов не останется ничего, кроме груды изуродованных трупов.
Ветераны первой роты, развёрнутые в штурмовые отряды Терминаторов, отказываются от боя на расстоянии. Вместо этого они пробивают себе путь громовыми молотами и отражают вражеский огонь огромными штурмовыми щитами. Эта комбинация особенно эффективна при абордаже или в туннельном бою, когда один отряд может уничтожить во много раз больше противников, не неся ни единой потери.
Прорывная пехота Тау специализируется на чудовищно эффективных атаках с близкого расстояния, плотным тактическим строем зачищая вражеские сооружения и укрепления от угроз. Они наносят резкие, совершенно внезапные удары с такой зажигательной мощью, которая стирает вражеских солдат в порошок. Эти воины будут разряжать импульсные бластеры и швырять фотонные гранаты до тех пор, пока все пути не станут свободны.
Несмотря на слепоту, редкий и могучий Малецептор — это живое судно для Разума Улья. Из его безглазого черепа вырывается варп-энергия, испаряя всё на своём пути, а те, чей разум способен вытерпеть эти пронзительные психические крики, падают ниц под его мощными когтями.