Warhammer 40,000: Gladius — Набор Подкрепления
Набор Подкрепления выводит пять новых подразделений на поля сражений Гладиус Прайма.
Новые подразделения — по одному для каждой фракции и одно для нейтралов — наполняют битву новым содержанием и расширяют стратегические возможности, доступные командирам.