Warhammer 40,000: Gladius — Тираниды
Дополнение Warhammer 40,000: Gladius — Тираниды вводит новую игровую расу, которая присоединяется к битве за Гладиус Прайм. Благодаря многочисленным новым игровым механикам и особенностям это совершенно другая фракция, отличная от любой другой в игре. Особые черты Тиранид предоставляют новые пути к достижению победы. Это прожорливый, голодный рой. Они будут пожирать Гладиус Прайм.
Раса Тиранид путешествует между звёздами, систематически пожирая всё, что способствует её быстрой эволюции и размножению... чтобы уничтожить ещё больше своих врагов. На Гладиусе фракция Тиранид специализируется на извлечении биомассы из врагов, своих подразделений и даже на поедание биомассы плиток, превращая их в скалы.
Для Тиранид оставаться на одном месте — смерти подобно. Они пожирают всё и идут дальше. Когда организм выполнил свою задачу, все от самого маленького Потрошителя до самого могущественного Тирана охотно идут на переработку, чтобы их биомассу можно было повторно использовать.
Разум улья — это форма сознания расы Тиранид. Он контролирует свои создания через всепроникающую психическую сеть, генерируемую альфа-существами, такими как Тираны улья и Воины. Но если войска Тиранид выпадают из-под его контроля, они превращаются в бешеных зверей, рыскающих дикарей, атакующих как себе подобных, так и врагов.
Подразделения Тиранид — это чудовища, адаптированные Норн-королевами путём пожирания ДНК их врагов. Многие из их отрядов — от могущественных Тервигонов и Тригонов до Гормагонтов и Термагантов размером с человека — могут адаптироваться к своим нынешним противникам, приобретая токсины, кислотную кровь, надпочечники или другие нечеловеческие улучшения.