Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — Измождённый Призыватель
Измождённые Призыватели — странные демоны-чародеи Тзинча, которые следят за его таинственными Серебряными башнями, что связывают Владение Хаоса с миром смертных. Как можно догадаться по его имени, этот могучий заклинатель умеет призывать демонов, чтобы усилить своё войско и быстро обратить ход сражения в свою пользу. Поддайтесь извращённой хитрости Тзинча и вознеситесь до новых высот мистической силы с Измождённым Призывателем.