Warpips
Warpips — лёгкая в освоении, но невероятно глубокая стратегия с динамичными противостояниями. Правильно комбинируйте солдат, танки, вертолёты и самолёты в этой напряжённой, но простой военной стратегии. Соберите лучшую армию, исследуйте подходящие технологии и сокрушайте врагов!
Warpips — это как если бы у Command & Conquer и Nexus Wars появилось детище в виде танков и напалма. Развяжите войну и наблюдайте, как на поле боя разворачивается хаотичная битва с использованием законов физики! Соберите свою армию из пехоты, транспортных средств и самолётов. Разворачивайте войска, вызывайте авиаудары и запускайте ракеты — и всё это без надоедливого микроменеджмента.