Сезонный абонемент
Сезонный абонемент предоставляет доступ к дополнительной кампании для одиночного прохождения, в которой вы сыграете за легендарного хакера Ти-Бона. Также вас ждет 3 дополнительных задания для основной кампании, 3 новых вида оружия и 5 дополнительных образов. Кроме того, вам станет доступен новый умопомрачительный режим, в котором нужно спасти Чикаго от нашествия киборгов. Ваша задача — выследить их и устранить!