Wayfinder
Станьте «Путником» и раскройте свою силу, выбрав свой путь и стиль игры, отбрасывая враждебную силу, захватившую ваш мир. Управляйте хаосом, выбирая и изменяя пространство вокруг себя. Создавайте приключения, в которые вы отправляетесь с друзьями, потому что путники, идущие вместе, сильнее.
Мир Эвенора разрушен. Вы должны использовать силу Путника, чтобы управлять хаосом, который заполонил мир. Объедините усилия с друзьями, чтобы усилить свои силы и управлять своими приключениями в сети с помощью широкого выбора модификаторов настроек, исследуя захватывающий мир, собирая ценные материалы и создавая предметы!
Настройте внутриигровой опыт, войдя в мир приключений с помощью таинственного устройства, известного как «Мрачный кинжал». В каждом приключении есть уникальные модификаторы и испытания, которые вы создаёте и контролируете, настраивая зверей, на которых вы охотитесь, врагами, с которыми вы сталкиваетесь, ресурсы, которые вы собираете, и даже других Путников.
Управляйте своим Путником и используйте его силу и мощь! Овладейте множеством уникальных способностей, начиная от ускользающей тайной магии и смертоносного рукопашного боя и заканчивая мистическими технологиями — вы найдёте ту, которая подойдёт вашему любимому стилю игры. Путешествуйте по захватывающему миру с другими Путниками и формируйте свои приключения так, как вы хотите. Контролируйте, что вы исследуете и с какими врагами сражаетесь, чтобы наилучшим образом настроить свой способ игры в Wayfinder.
Во время каждой охоты и экспедиции во Мрак вы будете открывать новые локации, зверей и ресурсы. Используйте их для создания нового оружия и снаряжения, чтобы пробудить новых могущественных Путников. Соберите все предметы оружия и квартир, прочитайте все книги и откройте для себя все локации, чтобы завершить свой Атлас и повысить своё мастерство.
Путники сильнее вместе. Будь то знакомство с мировыми событиями, формирование идеальной команды для опасных экспедиций или своего поста и его баффов для укрепления района, все ваши социальные взаимодействия, прогресс персонажа и поста, а также исследования тесно переплетены между собой... связующими нитями.