WE ARE FOOTBALL — National Teams
Станьте чемпионом мира по футболу: воплотите в жизнь мечту каждого футбольного игрока и тренера с WE ARE FOOTBALL. В дополнении «Сборные» в основной игре будут представлены все матчи сборных.
Станьте чемпионом мира по футболу: воплотите в жизнь мечту каждого футбольного игрока и тренера с WE ARE FOOTBALL. В дополнении «Сборные» в основной игре будут представлены все матчи сборных. Выбирайте страну и вставайте у руля её мужской или женской сборной. Вы сможете совмещать обязанности тренера национальной команды с карьерой клубного наставника. Играйте со сборной на чемпионате мира и Европы, а также планируйте состав, ведите переговоры о контрактах с клубами и ассоциациями, разбирайтесь с гражданством игроков и решайте множество других вопросов!