Wild Card Football
Wild Card Football — это весёлый и простой аркадный симулятор американского футбола с уникальной системой отборочных карт, которые позволяют с лёгкостью менять ход матчей 7 на 7.
Вас ждут оптимизированные наборы правил, настоящие профессиональные игроки и эффектные приёмы. Настройте команды и их формы, попробуйте одиночный режим или присоединитесь к сетевым соревнованиям, а также используйте отборочные карты, чтобы сыграть в американский футбол по-новому.
Создайте команду своей мечты: к вашим услугам сотни профессиональных игроков, из которых можно собрать непобедимый основной состав для матчей 7 на 7 в стиле серии игр Playgrounds.
Разыгрывайте отборочные карты — используйте более 150 карт, чтобы моментально получить преимущество в матче. Призывайте стены из воздуха, делайте своих игроков невидимками, усиливайте команду в самые напряжённые моменты или вовсе меняйте правила игры в свою пользу.
Завоюйте чемпионский титул: проявите себя в одиночном сезонном режиме, сразитесь в сетевой игре с кроссплатформенными матчами или устройте игру дома по локальной сети.
Полная персонализация: настройте логотип и форму своей команды, выберите домашний стадион, а также создайте собственные своды правил и комплекты отборочных карт, которые дополнят вашу стратегию на поле.