Стартовый набор XDefiant
Возьмите стартовый набор и штурмуйте первые строчки турнирной таблицы, используя эпический облик персонажа «Люминесценция» для Самира, а также получите 3000 Х-монет на внутриигровые покупки – как предметов для персонализации, так и улучшения боевого пропуска до премиального.