Что входит в ранний доступ?
Игра доступна на ПК (Windows) и совместима с устройствами виртуальной реальности, такими как HTC Vive/Pro, Oculus Rift/Rift S и Valve Index (протестировано с помощью Oculus Rift/Rift S). Есть два режима: однопользовательский режим, в котором вы можете играть против соперника с искусственным интеллектом с двумя уровнями сложности с системой рейтинга и достижений, и многопользовательский режим, включающий систему рейтингов и достижений, основанную на рейтинге Эло. Игроки Steam/Epic могут приглашать друзей участвовать в сражениях на линкорах и использовать внутриигровой чат.
В настоящее время мы ожидаем, что XR22-SEAGUARD будет находиться в раннем доступе примерно на четыре-пять месяцев. На этом этапе раннего доступа мы продолжим улучшать игру и добавлять новые функции на основе отзывов наших игроков. Кроме того, мы обновим игру до Unreal Engine 5.
Да, цена XR22-SEAGUARD изменится после выхода игры в раннем доступе. Мы планируем добавить дополнительную сумму к цене в связи с новыми функциями и контентом, которые мы добавим в игру. Мы считаем, что добавленная стоимость оправдывает рост цены.
Ваш прогресс в XR22-SEAGUARD будет сохранен во время обновлений, но важно отметить, что прогресс в однопользовательском и многопользовательском режимах никак не связан. Это означает, что при доступе к многопользовательской версии игры ваш рейтинг и достижения начнутся с самого начала. Система рейтингов в многопользовательском режиме основана на системе рейтинга Эло, что означает, что ваш уровень мастерства и рейтинг будут определяться вашими результатами в многопользовательских матчах. Однако любой прогресс, достигнутый в однопользовательском или многопользовательском режиме, будет сохранен и перенесен в будущие обновления.