Yuppie Psycho: Executive Edition
Присоединитесь к Брайану Пастернаку (Brian Pasternack), человеку, которому нет места в антиутопичном обществе 90-х, в его первый рабочий день в одной из самых крупных компаний мира — Синтракорп (Sintracorp). Есть ли у неуверенного, неподготовленного и абсолютно неквалифицированного Пастернака (Pasternack) то, что поможет ему найти своё место в иерархии Синтракорп (Sintracorp)? Всё зависит от того, как он справится со своим первым заданием... и выживет ли он.