FG-42 Automatic Rifle Bundle
В Dead War возвращается одно из наиболее усовершенствованных орудий Второй мировой войны: автоматическая винтовка FG-42, обладающая огневой мощью лёгкого пулемёта, но лишённая его тяжести. Это новая убийственная деталь в вашем и без того грозном арсенале!