Occult Karl Outfit
Оккультные символы сияют на бледной коже, по венам быстро течёт какая-то дрянь, пустые глаза светятся жутким светом — на первый взгляд, Карл как-то ожил. Но на самом деле всё ровно наоборот, он лишился своей бессмертной души.