ZZT!
ZZT — это приключенческий боевик на основе объектно-ориентированного программирования. Для игры требуются быстрые рефлексы и глубокое планирование. В игре есть игровой редактор, а значит вы сможете создавать свои собственные игровые миры. Также вы сможете управлять объектами, используя встроенный язык программирования.
ZZT — это приключенческий боевик на основе объектно-ориентированного программирования. Чтобы пройти Town of ZZT, вы должны научиться играть в 43 настольные игры с различными существами и каверзными головоломками. Игра очень сложная, и в ней потребуются недюжинные умственные способности, а также быстрые рефлексы.
В ZZT есть игровой редактор, а значит вы сможете создавать свои собственные игровые миры с помощью набора уже готовых объектов. Также вы сможете писать небольшие программы для управления объектами, используя встроенный язык программирования ZZT-OOP.