1348 Ex Voto – Deluxe Edition
Путешествуйте по неспокойным землям средневековой Италии в роли Аэты, странствующей девушки-рыцаря, которая отправляется в дорогу, чтобы найти и спасти самого близкого ей человека. 1348 Ex Voto — это кинематографический приключенческий экшен, созданный по мотивам рыцарских романов.
Внимание: издание содержит спойлеры, касающиеся сюжета 1348 Ex Voto. Просим иметь это в виду.