Что такое 2nd EVE?
2nd EVE — это сайдскроллинговая научно-фантастическая экшн-RPG в жанре ужасов, действие которой разворачивается на борту огромного ковчега, дрейфующего в гиперпространстве. Вы играете за сестру Зола — последнего бодрствующего посланника угасающей веры, прокладывающего путь сквозь моральный лабиринт между человечеством, машиной и пустотой.
Да. 2nd EVE полностью оптимизирована для геймпадов с интуитивными схемами управления и минималистичным интерфейсом.
В 2nd EVE представлена навыковая ближняя боёвка в духе Souls-like — вдумчивая, построенная на тайминге и без шкалы выносливости. Способности работают на перезарядке, а не на полосе энергии.
Да — но игра скорее тревожит, чем пугает резкими появлениями. Ожидайте ползучий ужас, тревожные открытия и моменты острого напряжения.
Очень. Каждое ваше действие продвигает повествование вперёд, а решения имеют долгосрочные последствия.
Да. Несколько прохождений рекомендуются, чтобы полностью раскрыть историю и три возможные концовки.
Версия раннего доступа выйдет с первыми тремя главами игры, представляющими вступительную арку путешествия сестры Зола на борту обречённого колониального корабля «Аргос».
Все основные системы полностью функциональны и отточены. Игроки смогут пройти завершённый, играбельный фрагмент истории со всеми ключевыми игровыми механиками.
Сборка раннего доступа стабильна и отполирована. При запуске нет серьёзных ошибок или известных проблем. Первые три главы завершены и представляют собой законченный, играбельный опыт в рамках текущего объёма.
Оставшиеся семь глав находятся в активной разработке. Обновление на середине цикла добавит главы 4, 5 и 6 в виде бесплатного обновления, а полный опыт десяти колец выйдет при полном запуске.
Да. Покупка 2nd EVE в период раннего доступа даёт полный доступ на протяжении всей фазы раннего доступа и после неё, включая все будущие обновления контента вплоть до полного релиза.
Исправления критических ошибок будут выпускаться по мере их обнаружения. По контенту: главы 4, 5 и 6 выйдут в крупном бесплатном обновлении примерно через 6 месяцев после запуска раннего доступа, а оставшиеся четыре главы — вместе с полным релизом примерно через 8 месяцев.