3D Escape Room: Detective Story
3D Escape Room: Detective Story — это игра-головоломка, сочетающая реалистичное искусство, 3D-модели и сложные задачи. Мы надеемся, что тщательно разработанные комнаты и механизмы подарят вам увлекательное приключение.
От шпионских чемоданов до автоматонов, играющих на пианино, и механических глобусов с секретами — в игре представлено множество уникальных устройств, объединяющих искусство и логику. Откройте их тайны!
Игра воссоздает атмосферу Лондона 18 века. Винтажные отели эпохи шпионажа, роскошный Восточный экспресс и идиллические сельские домики — каждая сцена тщательно проработана для полного погружения.
С помощью великолепных 3D-моделей мы создали реалистичный мир головоломок. От деталей окружающей среды до работы механизмов — мы стремились передать правдоподобные текстуры и динамические эффекты.
Игра включает множество головоломок и устройств. От расшифровки кодов до разблокировки механизмов — каждый шаг требует глубокого обдумывания и тщательного планирования. Подготовьте блокнот для записи подсказок, чтобы справиться с вызовами игры.