3D Квест: Таинственное Поместье
Вы унаследовали поместье своего деда — но это наследие вовсе не подарок. Войдите в проклятый особняк, полный скрытых подсказок, сложных 3D-механизмов и погребённых тайн. Решайте головоломки, открывайте запретные двери и раскройте правду, прежде чем поместье поглотит вас.
Добро пожаловать в 3D Escape Room: Mystic Manor! Это реалистичная 3D-игра в жанре головоломки и побега.
В игре вы становитесь наследником дедушкиного поместья — загадочного особняка. Исследуя его мрачные залы, вы постепенно раскрываете тайны, о которых лучше было бы молчать.
Движимый любопытством, вы открываете дверь за дверью в старинном особняке, следуете за разбросанными подсказками, решаете сложные головоломки и механизмы и пытаетесь раскрыть правду, погребённую в глубинах поместья.
В игре вас ждут 16 комнат с уникальным стилем, более 12 часов прохождения, а также сотни головоломок и мини-игр, основанных на логике, расчётах, сочетании предметов и многом другом. Разные виды загадок органично вплетены в сюжет. Используйте наблюдательность и логическое мышление, чтобы решить эти захватывающие задачи и отточить свой ум!
В нашей игре вам откроется совершенно новое измерение восприятия! Заглядывайте сквозь поверхности, управляйте сложными внутренними механизмами и находите таинственные подсказки, невидимые невооружённым глазом.
Комнаты в игре достоверно воссоздают историческую атмосферу и культурные особенности мира, в котором разворачивается сюжет. Мы объединили эти великолепные декорации с увлекательными головоломками, чтобы вы могли наслаждаться исследованием изысканных локаций, раскрывая их тайны.