9 Kings
Динамичная стратегия о строительстве королевства в жанре «роглайк», в которой вы будете расширять империю и сражаться в масштабных битвах против могучих правителей. Побеждайте, применяя безумные стратегии, и станьте сильнейшим из королей!
Превратите свой город в самое могущественное королевство благодаря бесконечному количеству комбинаций из зданий, воинов, заклинаний и их взаимного расположения. Пользуйтесь хаотическими комбо и мощными преимуществами, чтобы «сломать» игру и обрести немыслимую силу. Развивайте королевство, готовьтесь к десяткам уникальных событий и покажите всему миру, что ваше королевство переживет все остальные – как в одиночной игре, так и в асинхронных сетевых войнах.
Из маленькой деревни – к неприступной цитадели: ваша столица тренирует войска и усиливает их мощь. Развивайте королевство стратегически, стройте на века – и оно переживет любые войны и испытания.
Мощные рыцари и темные чародеи, смертоносные маги и бомбардиры, орды адских бесов и разумные грибы – десятки уникальных отрядов ждут вашего приказа или атаки! Копите золото для вербовки наемников, применяйте темную магию для воскрешения павших и призывайте силы природы, чтобы сокрушить врагов!
У каждого из королей – уникальная стартовая колода: постройки, войска и заклинания. Но вы можете грабить королей-соперников, нападающих на ваши земли, чтобы получить карты из их колод! Заключайте мир с теми, чьи войска вам не подходят, и объявляйте войну королям, чьи силы жаждете заполучить. Используйте добытые у врагов ресурсы, чтобы создавать комбинации усилений и модификаторов и собрать непобедимую армию!
В асинхронной сетевой игре вы соревнуетесь с восемью соперниками, и ваша задача – сделать так, чтобы ваше королевство продержалось дольше других. Повышайте свой рейтинг и докажите всем, что вы – истинный король королей. Настройте себе облик, используя награды с ежедневных испытаний и медали, полученные в процессе игры.
В режиме заданий вас ждут уникальные испытания, которые меняют механику игры. Вам предстоит странствовать по миру, сражаться с королями и забирать себе их короны.
В бесконечном режиме вы выбираете короля и отражаете бесконечные атаки вражеских королей и их самых могучих воинов. Как долго вы продержитесь?
Комбинируйте карты, как вам только придет в голову. Экспериментируйте с самыми безумными вариантами и наблюдайте, как огромные армии сражаются за вашу корону. Старайтесь как можно дольше продержаться в бою с мощными врагами или «ломайте» игру и крушите всех!