Почему ранний доступ?
Нам нравится реализовывать идеи, предложенные пользователями, и мы планируем использовать ранний доступ для расширения и улучшения игры. Ранний доступ – это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Мы хотим объединить усилия с фанатским сообществом, чтобы сделать игру еще интереснее.
Мы планируем добавить в полную версию 9 Kings материалы на основе отзывов сообщества, полученных во время раннего доступа. Также в игре будут все 9 королей и их колоды, дополнительные способности и новые режимы игры.