Ad Infinitum — цифровой саундтрек
Послушайте музыку из игры! Погрузитесь в уникальную насыщенную атмосферу Ad Infinitum. В альбоме 39 композиций, которые напомнят вам о той эре и напряжённых моментах, что вы пережили в игре.