Бесплатный приветственный подарок Albion Online
В этом наборе есть все, что нужно для правильного начала вашего приключения: дни премиума для ускорения раннего прогресса, книги интуиции и очки обучения для повышения уровня снаряжения, предметы роскоши для вашего персонажа и скакуна Упряжного быка, а также многое другое!
Ничего себе, сколько всего бесплатно. Заберите свой набор до 1 мая и начните свой путь в Альбионе правильно!