Alex Kidd in Miracle World DX
После своего первого появления в 1986 году с игрой Alex Kidd in Miracle World, легендарный Алекс Кидд возвращается, чтобы снова разбивать камни, собирать монетки и вновь сразиться с боссами в Alex Kidd in Miracle World DX!
Верните королевству Радаксиан (Radaxian) его былую славу и уничтожьте злого Янкена Великого (Janken the Great)!
Готовьтесь погрузиться в Мир Чудес (Miracle World), который включает не только оригинальные, но и абсолютно новые уровни, расширяющие возможности игры. Вы никогда прежде не видели Мир Чудес таким, ведь он преобразился с новыми анимациями, графическими деталями и улучшениями игрового процесса.
Режим Boss Rush Mode не только включает в себя все оригинальные классические бои, но и даёт вам возможность бороться с боссами в режиме нон-стоп!
Погрузитесь в оригинальную классику одним нажатием кнопки в новом режиме Retro Mode! В любой момент прохождения переключайтесь между переработанной графикой и воссозданием графики оригинальной игры!