Издания Anodyne 2: Return To Dust
Саундтрек для Anodyne 2: Return to Dust от Мелоса Хан-Тани — это свыше 60 композиций общей продолжительностью более часа! Эти волшебные звуки вновь перенесут вас в Новую Земляндию и помогут заново пережить своё незабываемое путешествие.