Anodyne 2 Original Soundtrack
Саундтрек для Anodyne 2: Return to Dust — это свыше 60 композиций общей продолжительностью более часа! Эти волшебные звуки вновь перенесут вас в Новую Земляндию и помогут заново пережить своё незабываемое путешествие.