Художественный взрыв
Продолжайте собирать деньги, чтобы разблокировать различные формы и создать работу, которая принадлежит вам!
Вы можете получить деньги с помощью простых операций, а затем использовать эти валюты, чтобы разблокировать различные формы.
После разблокировки вы можете свободно комбинировать и соединять эти формы, как строительные блоки.
Без цели, без ограничений, единственная цель - развить свое воображение и создать уникальные, собственные интересные работы!