Простая игра в мусор.
В 1999 году над миром нависла дымка загрязнения окружающей среды, и все имеющиеся в распоряжении человечества средства управления не смогли обратить вспять этот ухудшающийся экологический кризис, и планета оказалась на грани краха!
В разгар кризиса глобальное агентство по охране окружающей среды, Центр экологических энергетических исследований (EEC), несет последнюю надежду человечества, обещая найти окончательное решение экологических проблем. EEC набирает большое количество тестеров по всему миру для участия в беспрецедентном секретном эксперименте. Однако цель этого эксперимента, как маяк в тумане, заманчива и неуловима.
Правда об испытаниях известна очень мало. Это рассвет спасения или неизвестный вызов? Все, что ждет вас смело, чтобы лично раскрыть этот туман, станет ключевым фактором в изменении судьбы Земли.
Присоединяйтесь к нам и отправляйтесь в это путешествие по исследованию выживания, и ваш выбор определяет судьбу Земли. В этом неизвестном эксперименте вы - сила перемен!
В этой игре игрок, играющий в качестве тестера, будет находиться в закрытой лаборатории, и в качестве единственного условия для каждого раунда прохождения игры вам просто нужно будет выбросить мусор перед вами в мусорную корзину. Тем не менее, именно за этим, казалось бы, преуменьшенным простым правилом скрываются бесконечные неизвестные и вызовы, ожидающие, что вы откроете его один за другим.
Всякий раз, когда вы успешно преодолеваете этот рубеж, вы будете встречать совершенно новые пути и требования, и в то же время вы найдете что - то другое в игре. Игроки никогда не догадываются, какие сюрпризы и испытания принесет следующий уровень, и иногда вам нужно использовать специальные инструменты в лаборатории; Иногда вам нужно умное сотрудничество с помощью гравитации; Иногда вам нужно решить головоломку или выполнить задачу, чтобы получить право выбрасывать мусор; Даже иногда меняется механизм всей игры.
В этом творческом и сложном лабораторном приключении вы будете постоянно бросать вызов своему интеллекту и исследовать неизвестные секреты игры. Каждая успешная попытка принесет вам полное удовлетворение и радость; И каждая неудачная попытка также вдохновит вас на более горячее стремление к успеху и позволит вам двигаться вперед в решении проблем.
С помощью этой игры мы хотим привлечь внимание игроков к вопросам охраны окружающей среды. В этой игре вы поймете, что охрана окружающей среды - это далеко не грандиозная тема, а скорее вопрос, тесно связанный с нашей повседневной жизнью. Даже простое выбрасывание мусора является нашим ценным вкладом в защиту окружающей среды.
Все материалы этого игры (A Simple Garbage Sorting Game) принадлежат разработчику [KK STUDIO] или лицензированы законно. Без письменного разрешения запрещено воспроизведение, изменение, распространение или коммерческое использование.