Assassin's Creed Мираж — набор «Пустынный скорпион»
Легендарный комплект, выкованный из пластин пустынного скорпиона и солнечного света, дарует несравненную силу и стойкость, порожденные яростью пустыни.
Обрушьте на врагов ярость пустыни благодаря обжигающему набору снаряжения и способностей.
Этот контент будет разблокирован при первом визите в контору в Харбии в Багдаде, после завершения обучения у ассасинов Аламута.