Atlas Fallen — Ruin Rising Pack
Получите набор The Ruin Rising Pack для Atlas Fallen и исследуйте опасные места мира с новыми расцветками для брони, обликами Длани, уникальными камнями Сущности, идолом, двумя косметическими предметами и эксклюзивными печатками для совместной игры.