Atomicrops: Reap What You Crow
Reap What You Crow вознаграждает все ваши усилия, и работа Atomicrops возвращается к вам! В нём вы найдёте ответ на извечный вопрос: «Как будет выглядеть человек-ворона, едущий на лошади с гигантской косой?» Очень важный вопрос, знаете ли.
Новый персонаж: Орегакроу (Oregacrow), только что прибывший на ферму с котлами наперевес, придерживается особой диеты, которая превращает все упавшие семена в кукурузу или розы. Собирайте большие урожаи, чтобы получать семена более высокого уровня, и заполняйте котлы, чтобы получать уникальные улучшения!
Новое уникальное растение: Орегано при употреблении в пищу заменяет свёклу. Наполните котлы Орегакроу (Oregacrow) определёнными культурами, чтобы получить бонусные улучшения.
Новое оружие: коса, которая идеально подходит для тех, кто хочет приблизить конец своего урожая или врагов. Это наше первое и единственное оружие ближнего боя со множеством полезных функций для ведения как сельского хозяйства, так и боя. Мы же уже упомянули, что тот, кто обзаведётся улучшением, получит косу вместе с лошадью?
Новое оружие: пушка-пиявка (Leech Gun). Задумывались ли вы когда-нибудь о том, а что будет, если гигантскую пиявку (или даже двух), запустить пулей? Так вот, можно больше не задаваться этим вопросом. И нос не воротить.