Саундтрек Atomicrops
Если вы не можете выбросить из головы основную тему Atomicrops, почему бы не погрузиться в саундтрек и дать вашему мозгу отдохнуть? Постапокалиптические мелодии помогут вам вспомнить, как вы прошли первый год. Каждый из 41 трека написан музыкальным гением Йоонасом Тёрнерем.