Back 4 Blood — Дополнение 3 «Река крови»
Дополнение «Река крови» включает в себя новую историю в режиме кампании — акт 6. В этой миссии игроки отправляются в путешествие вверх по реке, останавливаясь в разных точках, чтобы собрать припасы и одолеть новых врагов. К отряду чистильщиков присоединяется изгой-сектантка по имени Тала. Её сопровождает Джефф — дружественный верзила, которого можно призвать с помощью специального свистка. Этот герой появится на карте, когда в команде будет Тала и когда она либо кто-то из других чистильщиков воспользуется свистком. После призыва Джефф начинает творить абсолютный хаос. Дополнение «Река крови» также содержит 8 эксклюзивных обликов персонажей, 12 эксклюзивных обликов оружия, в придачу к новому оружию, аксессуарам и картам.
Кроме того, в дополнении представлен абсолютно новый режим «Испытание червя». Это новый кооперативный PvE-режим, бесплатный для всех игроков, где можно выбирать свой путь на серии из четырёх карт, зарабатывая при этом очки. Участники отряда могут добавлять модификаторы помех и голосовать за следующую карту, чтобы увеличить количество заработанных очков за счёт увеличения сложности. Перед игроками стоит задача пройти все четыре карты, чтобы заработать своё место в таблице лидеров.