Back 4 Blood — Дополнение 1 «Туннели ужаса»
Дополнение ""Туннели ужаса"" включает совершенно новые области для PvE-режима под названием ""рассадники одержимых"", а также 2 новых чистильщика, новое легендарное оружие, 12 обликов оружия, новые карты, 8 премиум-обликов и устрашающих перекошенных одержимых, которых можно обнаружить в глубинах Эвансбурга.
С выходом дополнения ""Туннели ужаса"" игроки смогут исследовать рассадники одержимых. Эти лабиринтообразные туннели обещают невероятные богатства тем, кто отважится проникнуть в их глубины, но будьте осторожны - в этих проходах водятся одержимые, а новые мутировавшие виды, без всякого сомнения, будут охотиться за вами.