Tails Noir
Противостоять величайшему злу мира способны только те, кто наделён определёнными качествами. Острым интеллектом. Неукротимой храбростью. Непреодолимым желанием вершить справедливость.
Вы не особенный. Не герой. Попав в неблагоприятные обстоятельства, вы обнаруживаете, что у вас нет другого выбора, кроме как разгадать загадку, которая может стать делом вашей жизни.
Tails Noir — это ролевое детективное приключение в стиле пост-нуар, в котором вы играете роль частного сыщика-енота Говарда Лотора (Howard Lotor) и исследуете антиутопический Ванкувер, Британская Колумбия, визуализированный в пиксельной графике с высоким разрешением.
После многих лет мелких дел, одиноких вечеров и скуки Говард Лотор (Howard Lotor) оказывается вовлечённым в расследование, совершенно не похожее на все предыдущие. То, что поначалу выглядит как мелкие делишки, постепенно превращается в нечто гораздо большее и тёмное, противопоставляющее Говарда (Howard) деспотической властной иерархии самого Города.
Ванкувер в Tails Noir — тёмный и мрачный, полный опасностей город, но и в нём найдётся место надежде. Это рассказ об отношениях в холодном экзистенциалистском мире со слабым, но неугасающим стремлением изменить его к лучшему. Все хотят изменить мир, но не всегда к лучшему.
Захватывающее сочетание пиксельной графики с высоким разрешением и трёхмерными эффектами, такими как динамическое освещение, проливной дождь, объёмный туман и неоновые огни, оживляют визуальное восприятие города.
Оригинальный саундтрек, который написали Danshin и Arooj Aftab, был профессионально сведён для создания кинематографического, атмосферного и просто потрясающего звукового ландшафта. Такого дум-джаза вы ещё не слышали.