Каково текущее состояние игры?
Основной игровой цикл уже готов, но игре всё ещё не хватает нескольких уровней и модификаторов. Финальная версия будет включать 24 уровня, каждый из которых предлагает уникальные особенности основного игрового процесса. Чтобы добавить асимметрии и глубины, я также планирую ввести выбираемые перки, позволяющие каждому игроку специализироваться на своей роли в команде. В зависимости от отзывов, может быть добавлено экипируемое снаряжение.
Со временем могут быть добавлены дополнительные функции на основе отзывов игроков и взаимодействия с сообществом.
Ничего не обещаю, но я сделаю все возможное, чтобы файлы сохранений оставались совместимыми между ранним доступом и полной версией.