Blacksmith of the Sand Kingdom
Муспелльсхейм, страна пустынь и дикой природы, также называемая “Песчаным королевством”. Волкер, сын кузнеца, всегда мечтал стать искателем приключений, но оказывается участником рискованного предприятия, одновременно стремясь стать придворным кузнецом!
Рискни спуститься в подземелья, получай материалы, собирая и грабя монстров, затем создавай высококачественное снаряжение. Будешь ли ты их использовать для снаряжения или выставлять и продавать в магазине — решать тебе. Найди других членов группы в Гильдии и выполняй просьбы, чтобы продвигаться по сюжету и получать награды. Имеется 14 классов, выбор веры, а также пассивные навыки, которые обеспечивают тебе бесплатную индивидуализацию персонажа!