Цифровой артбук Blades of Fire
В цифровом артбуке Blades of Fire рассказывается об игровом мире и о том, как талантливые художники работали над его созданием.
Более 100 страниц красивейших концепт-артов, скетчей и иллюстраций персонажей, врагов и много чего еще!