Blood Of Mehran
Blood of Mehran повествует об истории любви, утрате и верности, взятой из сборника сказок «Тысяча и одной ночи».
Легендарный воин Мехран опускает свой меч в поисках мира, но его безмятежное существование было уничтожено жестоким огнем амбиций завистников, не оставляя ему иного выбора, кроме как снова взяться за меч.
Или проскользните, как призрак, используя нашу интуитивно понятную механику скрытности и укрытий.Исследуйте реалистично воссозданную Древнюю Месопотамию. Скачите галопом по холмистым песчаным дюнам и улицам города. Исследуйте мир в поисках коллекционных предметов и прочих секретов. Повышайте уровень и поднимайтесь по дереву навыков, расширяя легендарное мастерство своего героя.