Bonfire Peaks: Lost Memories
Приготовьтесь снова раздуть угли и разжечь костры в Bonfire Peaks: Lost Memories, дополнении из трёх частей к понравившейся критикам игре-головоломке.
Благодаря новым механикам, тщательно продуманным новым головоломкам и новым территориям для исследования в дополнении Lost Memories найдётся что-то особенное для всех любителей головоломок.
В Lost Memories можно играть с новым файлом сохранения, но для наилучших впечатлений мы рекомендуем сначала пройти Bonfire Peaks. Каждая часть Lost Memories — это примерно 1/4 базовой версии игры.