Commander Lilith DLC
Убежище взяли в осаду, карту Хранилищ украли, а по Пандоре расползается ядовитый газ.
Вам предстоит сразиться с новыми боссами, исследовать новые регионы, добыть новые трофеи (в том числе предметы нового уровня – выше легендарного!) и помочь Лилит и Алым налетчикам одолеть безумного злодея, который жаждет заполучить власть над планетой.