Ultimate Edition
Borderlands 3 Ultimate Edition – самое полное издание, включающее в себя базовую игру, все 6 дополнений и все бонусные предметы внешнего вида! Играйте за 1 из 4 искателей Хранилища – самых безбашенных охотников за сокровищами во всем Фронтире.