Boxville 2 Demo
Boxville 2 от Triomatica Games — это следующая часть приключенческой игры о банках живущих в городе из коробок.
Boxville 2 продолжает приключение банок живущих в городе из коробок. Двое друзей устраивали фейерверки для городского праздника но ошибка вызвала хаос и один друг пропал. Теперь наш герой должен исследовать Боксвилл и его окрестности чтобы все исправить и найти своего друга.